Тюнинг подвески включает в себя замену стандартных стабилизаторов поперечной устойчивости, замену амортизаторов и пружин, сайлентблоков, эти изменения вашего автомобиля могут дать как устойчивость автомобиля на дороге, так и комфорт при передвижении. Если вы решили сделать тюнинг подвески на автомобиле, то здесь главное нужно определиться, так как комфорт и высокая скорость несовместимы по сути, но всегда можно подойти к золотой середине. Во-первых, при тюнинге подвески надо учесть состояние наших дорог и здесь мы видим, что европейский тюнинг подвески нам не подойдет и стабилизаторы поперечной устойчивости нам придадут только лишний дискомфорт, когда на каждой выбоине будет трясти как на американских горках.
Наиболее распространенный вид тюнинга подвески в нашем отечестве, это замена базовых амортизаторов и пружин на модернизированные аналоги, имеющие возможность гибких настроек жесткости.
Дополнительная устойчивость автомобиля при тюнинге подвески достигается увеличением жесткости кузова и именно для этого ставят распорку на верхние опоры амортизаторных стоек в дополнение к вышеперечисленным работам, после которых вы сможете быть полностью уверенны в своем автомобиле на трассе.