Ремонт редукторов и раздаточных коробок

Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:

  • течь редуктора моста — Причиной является повреждение сальников.
  • гул редуктора (постоянный) — Как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или «масляного голодания» (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
  • гул редуктора (на подаче/сбросе газа) — Нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу.
  • пинки, удары редуктора — Нарушена регулировка редуктора.

Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.

Признаки неисправности раздаточной коробки передач:

  • вибрации при разгоне;
  • ощущение подклинивания (закусывания) при выкрученном руле в движении вперед или назад;
  • повышенный шум в раздаточной коробке;
  • подтекание масла;
  • затруднено переключение и выбор передач;
  • самопроизвольное выключение передач во время движения автомобиля.
Записаться
На какое время вас записать?
Передавая информацию сайту вы принимаете условия
Политики конфиденциальности персональных данных
На какое время вас записать?
Передавая информацию сайту вы принимаете условия
Политики конфиденциальности персональных данных
Спасибо, за ваше обращение!
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!