Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:
течь редуктора моста — Причиной является повреждение сальников.
гул редуктора (постоянный) — Как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или «масляного голодания» (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
гул редуктора (на подаче/сбросе газа) — Нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу.
Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.