Механизмы, отвечающие за взаимодействие колёс и несущей части автомобиля, являются ходовой частью. Случается так, что автомобиль уводит, появляются удары/стуки при проезде неровностей, повышается вибрация, скрип амортизаторов или тормозов и т.д. Всё это говорит о том, что неисправна ходовая часть.
Диагностика подвески и её хорошее состояние – это залог вашей безопасности. Если машина не издает посторонних звуков – это не значит, что подвеска в порядке. СТО_личная приглашает произвести диагностику ходовой части автомобиля!
Автомобиль с неисправной подвеской ведет себя совершенно непредсказуемо, поэтому за ее состоянием нужно следить. Как правило, диагностика подвески должна проводиться при каждом ТО или примерно через каждые 10 тыс. км пробега.